
Действующие лица:
Клиент: Первый self storage в Казахстане
инвесторы, осознавшие нехватку пространства в жилищах алматинцев
Солли
страдающие синдромом «Плюшкина»
Клиент:
- Мы с вами уже разработали много совместных проектов, теперь хотим чтобы вы помогли с ещё одним – очень необычным для нашего рынка.
Клиент:
- На Западе... мы про Америку и Европу, а не про Атырау и Актау.
Солли:
- Ага, заглавная буква как бы намекает.
Клиент:
- Так вот на Западе, уже лет 50 существует такая услуга, как временное хранение ваших вещей, небольшие персональные склады.
Солли:
- Плавали, летали, знаем. Self storage называются.
Клиент:
- Точно, мы хотим запустить сеть таких складов в Алматы, а со временем и в других городах Казахстана.
Солли:
- Интересный проект, а у нашего северного соседа такая услуга имеется? Востребована?
Клиент:
- Да, этот рынок сейчас бурно растёт в Москве и нескольких крупных городах. Более того, мы пригласили управляющего одного из лидеров этой отрасли для консультации в нашем проекте.
Солли:
- Разумно, а давайте на нашу бренд-сессию пригласим и его.
- Кое-что из бренд-сессии -
(после бренд-сессии)
Солли:
- Разобравшись во всех нюансах и хитросплетениях, можем с уверенностью говорить о востребованности такой услуги на нашем рынке. Всё просто, в любом городе, где квадратный метр жилой недвижимости достаточно дорог, нет смысла использовать эту самую площадь как склад.
Клиент:
- Зрите в корень.
Солли:
- Мы довольно долго размышляли над названием и сразу даже нарисовали несколько вариантов логотипа.
Клиент:
- ZIP – это как архиватор?
Солли:
- Да, ведь self storage делает то же самое с вашими вещами, и всё-таки полное название ZIPSKLAD – вместе пишется, вместе произносится, и легко находится в поисковых системах.
Клиент:
- Так много вариантов логотипа, это правильно?
Солли:
- Да, все они гармоничны и узнаваемы, просто на начальном этапе знакомства с брендом и учитывая инновационность услуги, мы рекомендуем использовать в логотипе обязательный дескриптор – хранения вещей. Вместе получается ZIPSKLAD хранения вещей, просто и понятно.
Клиент:
- Ок, так и будем делать.
Солли:
- Вот некоторые элементы фирменного стиля – всё ярко, современно.