top layer

Zipsklad

Бренд, фирменный стиль, лэндинг-пейдж

stars 1

Действующие лица:

Клиент: Первый self storage в Казахстане
инвесторы, осознавшие нехватку пространства в жилищах алматинцев
Солли
страдающие синдромом «Плюшкина»
 
Клиент:
- Мы с вами уже разработали много совместных проектов, теперь хотим чтобы вы помогли с ещё одним – очень необычным для нашего рынка.
Солли:
- Рассказывайте.
Клиент:
- На Западе... мы про Америку и Европу, а не про Атырау и Актау.
Солли:
- Ага, заглавная буква как бы намекает.
Клиент:
- Так вот на Западе, уже лет 50 существует такая услуга, как временное хранение ваших вещей, небольшие персональные склады.
Солли:
- Плавали, летали, знаем. Self storage называются.
Клиент:
- Точно, мы хотим запустить сеть таких складов в Алматы, а со временем и в других городах Казахстана.
Солли:
- Интересный проект, а у нашего северного соседа такая услуга имеется? Востребована?
Клиент:
- Да, этот рынок сейчас бурно растёт в Москве и нескольких крупных городах. Более того, мы пригласили управляющего одного из лидеров этой отрасли для консультации в нашем проекте.
Солли:
- Разумно, а давайте на нашу бренд-сессию пригласим и его.
Клиент:
- Обязательно.

- Кое-что из бренд-сессии -

 

  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 9
  • 13
  • 14

     

    (после бренд-сессии)

     
    Солли:
    - Разобравшись во всех нюансах и хитросплетениях, можем с уверенностью говорить о востребованности такой услуги на нашем рынке. Всё просто, в любом городе, где квадратный метр жилой недвижимости достаточно дорог, нет смысла использовать эту самую площадь как склад.
    Клиент:
    - Зрите в корень.

     

    • logos 1

     

     
    Солли:
    - Мы довольно долго размышляли над названием и сразу даже нарисовали несколько вариантов логотипа.
    Клиент:
    - ZIP – это как архиватор?
    Солли:
    - Да, ведь self storage делает то же самое с вашими вещами, и всё-таки полное название ZIPSKLAD – вместе пишется, вместе произносится, и легко находится в поисковых системах.
    Клиент:
    - Так много вариантов логотипа, это правильно?
    Солли:
    - Да, все они гармоничны и узнаваемы, просто на начальном этапе знакомства с брендом и учитывая инновационность услуги, мы рекомендуем использовать в логотипе обязательный дескриптор – хранения вещей. Вместе получается ZIPSKLAD хранения вещей, просто и понятно.
    Клиент:
    - Ок, так и будем делать.
    Солли:
    - Вот некоторые элементы фирменного стиля – всё ярко, современно.

     

    Brand 1
    Brand 2
    Brand 3
    Brand 4
    Brand 5
    Brand 6

     

     
    Клиент:
    - А по сайту – там желательно наглядно показать вместимость боксов – типа можно хранить велосипед, шины, пианино и прочее.
    Солли:
    - Мы думали показать лабораторию по производству метамфетамина или склад тяжелого вооружения.
    Клиент:
    - А вот от этих стереотипов американского кинематографа давайте как-то дистанцироваться. От них у нас будут только жёлтые двери и по договору ничего противозаконного хранить нельзя.
    Солли:
    - Just a joke, вот мы смоделировали три разных бокса и заполнили их возможными вариантами.

    Box 1
    Box 2
    Box 3

     
    Клиент:
    - А слон точно влезет?
    Солли:
    - Индийский, для африканского потолок низкий.