Клиент:
- Мы строим высокогорный отель на Шымбулаке, надо выдумать название и нарисовать логотип.
Солли:
- Круто, а где конкретно строите?
Клиент:
- На средней станции канатной дороги – высоко и красиво.
Солли:
- Супер! А давайте назовём его "Отель у погибшего альпиниста"?
Солли:
- Есть минусы. Но фильм по книге снимали на Шымбулаке.
Солли:
- Ага. Вот только любителей Стругацких не так уж и много.
Клиент:
- Вот-вот. А кто-то просто не захочет останавливаться в таком мрачном месте
Солли:
- Ок. Расскажите подробности, мы заполним бриф и приступим к работе.
Солли:
- Зачем люди приезжают в горы? За ярким солнцем, ослепительно синим небом и за белоснежным снегом на горнолыжном курорте.
Клиент:
- Этого на Шымбулаке в избытке.
Солли:
- Предлагаем такое вот название-аббревиатуру – Солнце, Небо, Гора, а вместе СНеГ.
Клиент:
- Очень необычно, а летом проблем с пониманием не возникнет?
Солли:
- Не думаем, летом хочется прохлады и до ледников оттуда рукой подать.