Клиент:
- У нас есть идея, мы хотим провести яркую и долгосрочную акцию с призами, блэкджеком и промоутерами, направленную и на повышение лояльности у наших гостей, и на увеличение среднего чека.
Солли:
- Круто, рекламные акции - хороший инструмент. Всем нравится когда дарят призы и подарки. Какую механику вы планируете?
Клиент:
- Мы подключаем к акции несколько партнёров – Air Astana, Samsonite, Qazkom, сети отелей. Все они предоставляют призы – путешествия, чемоданы, денежные призы. Каждый чек, сумма которого превышает 15.000 тенге принимает участие в розыгрыше.
Солли:
- Призы хорошие, но если бы имелся ещё и супер-приз, автомобиль, например.
Партнёр:
- А давайте мы выделим этот супер-приз от Esentai City. Для нового проекта это было бы полезно. Мы готовы выделить одну квартиру, учитывая охват, продолжительность и целевую аудиторию акции.
Клиент:
- Акция должна стать успешной, и крайне привлекательной для гостей.
Солли:
- Нам нужно как-то объединить все эти призы в одном ключевом изображении или в серии какой-то.
Клиент:
- Да, тут нужно что-то яркое и простое сообщение – без лишних слов, главный приз – квартира в Esentai City.
Солли:
- Не так просто оказалось уместить все призы и логотипы партнеров в ключевом изображении. Получилась такая серия, где мы меняем города, путешествия в которые разыгрываются в акции.
Клиент:
- Отлично, запускаем акцию.