Голос разума:
- Давайте подарим городу что-нибудь яркое и доброе?
Солли:
- Яркое и доброе - это хорошо. Но социальная реклама должна решать проблему.
Голос разума:
- Буду с вами откровенен - проблем не мало: пробки, хамство на дорогах. агрессия на улицах. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать жизнь алматинцев ярче. Пусть люди улыбнутся, когда увидят наше послание.
Солли:
- Проведём анкетирование на улицах и узнаем, что тревожит жителей и что вызывает тёплые эмоции.
Солли:
- Гляди! Как заказывал - ярко и по-доброму. Фишка в отсутствии украшательств. Людям надоели загруженные картинки - они повсюду. А с таким оформлением мы сразу будем бросаться в глаза и фокусировать внимание на сообщении