pg_logo

Mama’s

нейминг, лого, концепт

stars 1

Действующие лица:

Клиент
Джакомо, итальянский шеф-повар, который обрёл вторую родину в Казахстане
Солли
восхищённые талантами Джакомо
 
Клиент:
- Я работаю шеф-поваром ресторана Parmigiano с самого начала. Готовлю, как сложные блюда, так и простые, домашние блюда итальянской кухни.
Солли:
- Гости любят вашу кухню - у ресторана много постоянных посетителей.
Клиент:
- Людям нравится, как мы угощаем в Parmigiano. Но не все могут себе позволить ходить сюда каждый день. Мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей познакомилось с простой и домашней кухней Италии. Я задумал открыть сеть уютных кафе быстрого питания – доступных, удобных, красивых и со вкусной едой.
Солли:
- Круто, отличное начинание. В Алматы много недорогой и вкусной еды, но рынок очень хаотичный и качество не всегда гарантированно. Мы с радостью разработаем вам концепт таких кафе.
Клиент:
- Спасибо.

 

  • Visual Main

 

 
Солли:
- Всё просто. Так как это сеть кафе домашней кухни, то мы решили назвать её Mama’s. Ведь вкуснее, чем у мамы (ну или бабушки) никто не приготовит. Мы провели фокус-группы, опросили людей на улицах и выяснили, что с домашней и вкусной кухней они ассоциируют национальную казахскую и русскую (советскую) кухню, а чиабатта и буратта сложны для понимания. Мы понимаем, что вы хотели бы поделиться опытом итальянской домашней кухни, но с точки зрения эффективности бизнеса, мы рекомендуем простую, домашнюю кухню. А знакомить с итальянскими блюдами можно постепенно - добавляя в меню новые позиции.
Клиент:
- Озадачили. Название и логотип мне нравятся, но про кухню…
Солли:
- Подумайте, мы хотим, чтобы ваш бизнес приносил прибыль и радовал потребителей.
Клиент:
- Хорошо, давайте будем делать так!

  • Visual Main

  • Visual Main

  • Visual Main

  • Visual Main

  • Visual Main

  • Visual Main

 
Солли:
- Как дела у вашего нового проекта?
Клиент:
- Belissimo! Всё получилось, уже открыли три точки в бизнес-центрах Алматы, в планах ещё 30.