Клиент:
- Мы несколько лет продаем товары для приданого. Хотим создать самостоятельный бренд, который будет обеспечивать клиентов приданным – всем сразу. В магазине будут и отдельные товары, и пакетные предложения.
Солли:
- Круто, перспективная ниша. Вы будете заниматься только традиционным казахским приданным?
Клиент:
- В основном, но к нам приходят представители разных национальностей. Просто у казахов эта традиция очень сильна.
Солли:
- Знаем. Наш дочерний бренд
Dream Maker делает пригласительные на свадьбы и на Қыз ұзату.
Клиент:
- Прекрасно, хотим, чтобы вы удивили нас названием.
Солли:
- Попробуем, но важнее думать о потребителе.
Клиент:
- Хорошее название, звучное.
Солли:
- С выбором языка всё очевидно. Смысл - родительская любовь и гордость за дочку.