Чтобы ваш бренд работал эффективнее узнайте его с четырёх сторон. Заполните форму 4D

 

1. Какие ключевые задачи для бизнеса реализует существующий бренд?

Социальное измерение (особенности соц-сегмента, на которые ориентируется продукт).

 

2. Кого мы хотим заинтересовать и какие факторы влияют на их заинтересованность (что может конкурировать с желанием приобрести наш продукт).

Личностное измерение (Какие потребности мы восполняем данным продуктом).

 

3. Цель обращения в Solli Company.

Выберите один или несколько пунктов
 

4. ГДЕ и КОГДА обращение к аудитории будет наиболее эффективным?

Функциональное измерение (Что и как мы продаем? КОГДА и ГДЕ?).

 

5. Как творчески (нестандартно) завладеть вниманием аудитории и что потребуется для решения этой задачи?

Духовное измерение (Какие духовные или ирациональные потребности удовлетворяет бренд? Напр.: общение с друзьями, активность в соц сетях).

 

6. Дополнительные примечания:

 

7. Осталось заполнить контакты.