ava_logo

Esentai River Townhouse

Бренд

Действующие лица:

Клиент,
Казахстанско-Литовский консорциум бизнеса и архитектуры
Солли,
уважающие эстетику викторианской Англии, хотя и неодобряюще посматривающие на пуританское лицемерие той эпохи
 
Клиент:
- Вы уже знакомы с некоторыми нашими архитектурными проектами.
Солли:
- Да, и с каждым новым убеждаемся в вашей исключительности, вот ваш строящийся офис – великолепен в своём минимализме и при том монументальности какой-то, хотя и является архитектурной цитатой известного дома Фарнсуорт в Иллинойсе.
Клиент:
- О, вы прямо знатоки.
Солли:
- Что вы, что вы, мы просто тщательно готовимся к важным встречам.
Клиент:
- Ахаха ☺.
Солли:
- Расскажите о вашем новом проекте.
Клиент:
- Всё просто – мы приобрели небольшой участок земли, выше Аль-Фараби, около комплекса трамплинов, всего 3 гектара.
Солли:
- Это не так мало – можно построить полнофункциональный жилой комплекс.
Клиент:
- Всё так, но мы хотим создать действительно привлекательный проект – симбиоз частного дома и квартиры.
Солли:
- Таунхаусы?
Клиент:
- Да, вот так мы это видим.

 

  • Visual Men

 

Солли:
- Классно, такие районы есть во многих крупных городах – в Лондоне, Париже, Нью-Йорке.
Клиент:
- Да, это очень удобный формат жизни, все прелести загородной недвижимости в центре города.
Солли:
- Супер, начнём с названия?
Клиент:
- Давайте сразу и про позиционирование подумаем и сайт нужно сделать и программу продаж.
Солли:
- Принято.

 

  • Visual Main

 

 
Солли:
- Таунхаусы располагаются в непосредственной близости от реки Есентай, и использовать это в названии будет правильно, дабы точно показать потенциальному покупателю месторасположения проекта.
Клиент:
- А не будет путаницы с Есентай апартментс и Есентай моллом?
Солли:
- Даже если и будет, ничего страшного в этом нет, к тому же Есентай молл позиционируется в похожем сегменте.
Клиент:
- Ок.
Солли:
- River в названии также подчёркивает место и добавляет легкий налёт аристократичности, риверсайды всяческие. Ну и Townhouse, чтобы сразу было понятно всё.
Клиент:
- Очень понятное название, сразу отвечаем на три главных вопроса: - Где находится? Что собой представляет? Сколько стоит?
Солли:
- А ещё предлагаем в качестве слогана, который будет правильно позиционировать проект, London life style.
Клиент:
- На английском?
Солли:
- Наша целевая аудитория в большинстве своём владеет языком, да и в Лондоне бывает time after time.
Клиент:
- Оk, well done.

 

  • Visual Main

 

  • Map of location

 

Colors Of Brand
Gradients Of Back

 
Клиент:
- Благодарим за проделанную работу и сайт очень информативный получился.