Coster.kz

Портал выбора и покупки страховых продуктов онлайн coster.kz

Бренд, фирменный стиль

Действующие лица:

Клиент,
Клиенты, молодые, прекрасно образованные и очень амбициозные ребята, которые решили создать инновационный продукт
Солли,
уверенные в том, что новые технологии создают будущее и делают жизнь проще, удобней и лучше
 
Клиент:
- Мы работали в банках, в IT-индустрии, занимали высокие и престижные посты, но мы много и долго думали, обсуждали и решили создать очень крутой и инновационный продукт, услугу.
Солли:
- Внимательно слушаем.
Клиент:
- Сначала расскажите, как вы покупаете автостраховку?
Солли:
- Как все, страховая компания напоминает о необходимости продлить страховку, мы соглашаемся, нам привозят. Правда недавно был один случай настоящего мошенничества, позвонили-спросили, привозят страховой полис, а он совсем от другой компании. Оказалось, что они где-то взяли базу клиентов и вот так вот «впарили» полис.
Клиент:
- Но вы же могли отказаться, даже привлечь таких недобросовестных товарищей к ответственности.
Солли:
- Ну как-то лень, полис-то в конце концов привезли. Но осадок остался.
Клиент:
- Вот именно поэтому мы считаем, что на рынке востребован продукт, который мы создаём.
Солли:
- Не томите, рассказывайте уже.
Клиент:
- Представьте себе сайт, интернет портал, мобильное приложение, в котором вы сможете выбирать и сравнивать различные страховые продукты – от ОГПО до страхования частей тела знаменитостей.
Солли:
- Нам надо мозги застраховать, как самый ценный наш орган. Сорри, продолжайте.
Клиент:
- На сайте будут представлены все или почти все надёжные страховые компании, никакой аффилированности ни с одной из них не будет – всё прозрачно и понятно.
Солли:
- Но страховка будет дороже, с вашей комиссией?
Клиент:
- В том то и дело, что нет, компании как бы продают страховку нам со скидкой, как любому страховому агенту.
Солли:
- Круто, и можно сравнивать, как в интернет-магазине техники, например?
Клиент:
- Именно, зашли, сравнили, выбрали, заказали и мы вам привезём в любую точку страны.
Солли:
- Для того, чтобы эта штуковина работала, нужна безупречная и очень сложная техническая реализация проекта, вы заказываете платформу где-то за рубежом?
Клиент:
- Сами делаем, в нашей команде технический директор и разработчик онлайн-банкинга одного из крупных банков, и команда очень сильных программистов.
Солли:
- Супер, понимаем теперь, что нужно от нас – начнём с названия, это должно быть что-то очень оригинальное и простое при том.
Клиент:
- Совершенно верно, кроме того мы хотим, чтобы вы изучили рынок, чётко нарисовали нашу целевую аудиторию и всё-всё-всё.
Солли:
- Отлично, работаем.

 

  • Lamp 1
  • Lamp 1
  • Lamp 1
  • Lamp 2
  • Lamp 2
  • Lamp 3
  • Lamp 3
  • Lamp 4
  • Lamp 4
  • Lamp 5
  • Lamp 5
  • Lamp 5

 

 
Клиент:
- Будете нас удивлять?
Солли:
- Обязательно, мы определили несколько ключевых критериев для вашего названия – оно должно быть на английском, на латинице, в названии обязательно должно присутствовать домен, ведь это, прежде всего веб-ресурс. А круче всего, если это будет несуществующее или редко используемое слово, так вас будет проще искать, трудней потерять и невозможно забыть.
Клиент:
- Coster.kz? Ммм… Это как ценник по-английски?
Солли:
- В том то и дело, что нет. Такого слова в английском языке нет, но ассоциативный ряд подталкивает нас именно к слову «цена», что как раз про выбор и покупку, выгодную покупку. А ещё костером называют подставку под кружку пива, но это просто информация.
Клиент:
- О, домен свободен, покупаем!
Солли:
- Покупка домена как утверждение названия, хмм, такое впервые…
Клиент:
- Отлично, как насчёт логотипа, а ещё дизайн сайта, и давайте сразу баннеры рекламные будем делать…
Солли:
- Давайте по порядку. Вот логотип - обязательно включили в него и домен.

 

  • Visual Main

  • Visual Main

 

Клиент:
- Классно, нам нравится, а зачем эта звёздочка?
Солли:
- А вот это отдельная тема – как мы с вами определили на бренд-сессии, наша основная аудитория это мужчины, в возрасте от 20 до 40 лет, продвинутые в интернет-технологиях и отъявленные автолюбители, ядро по крайней мере.
Клиент:
- Всё так.
Солли:
- А какие сайты они чаще всего посещают?
Клиент:
- Так они же все заблокированы?
Солли:
- Ну во-первых блокировку можно и обойти, потом ссылочку скинем, а во-вторых они чаще всего посещают сайты с фильмами и сериалами.
Клиент:
- Точно, кстати, как вам последние две серии 6-го сезона?
Солли:
- Просто вынос мозга, особенно как Серсея цитадель взрывала и Томен так запросто из окошка шагнул. Ухх.
Клиент:
- Действительно, в онлайн-кинотеатрах вся наша ца и обитает.
Солли:
- Вот, а там рейтинги, звёздочки, оценки, и мы предлагаем на ограничиваться логотипом, но и продукты страховые на сайте оформлять именно как обложки фильмов и рейтинг ввести.

 

  • conv 1
  • conv 1
  • conv 1
  • conv 2
  • conv 2
  • conv 3
  • conv 3
  • conv 4
  • conv 4
  • conv 5
  • conv 5
  • conv 5

Colors Of Brand
Gradients Of Back
Fonts
Vis And Blank

Colors Of Brand
Gradients Of Back
Fonts

 
Клиент:
- Крутая идея, принято и на сайте отлично смотрится.