Хан Қызы

Бренд и логотип

Действующие лица:

Клиент
решил создать бренд приданого для невест.
Солли
уважающие и чтящие традиции.
 
Клиент:
- Мы несколько лет продаем товары для приданого. Хотим создать самостоятельный бренд, который будет обеспечивать клиентов приданным – всем сразу. В магазине будут и отдельные товары, и пакетные предложения.
Солли:
- Круто, перспективная ниша. Вы будете заниматься только традиционным казахским приданным?
Клиент:
- В основном, но к нам приходят представители разных национальностей. Просто у казахов эта традиция очень сильна.
Солли:
- Знаем. Наш дочерний бренд Dream Maker делает пригласительные на свадьбы и на Қыз ұзату.
Клиент:
- Прекрасно, хотим, чтобы вы удивили нас названием.
Солли:
- Попробуем, но важнее думать о потребителе.

 

logo_outside

logo_visit

 

 
Клиент:
- Хорошее название, звучное.
Солли:
- С выбором языка всё очевидно. Смысл - родительская любовь и гордость за дочку.
  • Logo 01
  • Logo 02
  • Logo 03
  • Logo 04

brandbook 01

brandbook 02

brandbook 03

brandbook 04

brandbook 05

brandbook 06

brandbook 08

brandbook 07

Ассоциации

  • Association 01
  • Association 02
  • Association 03
  • Association 04
     
    Клиент:
    - Роскошно смотрится на таком фасаде, но в реальности наш фасад скромней.
    Солли:
    - Мы в будущее смотрим с оптимизмом.